Спецпроекты

На страницу обзора
Мы начали строить свой ЦОД после неудовлетворительного тестирования сервисов внешних провайдеров
Дмитрий Карпенко, ИТ-директор компании «Обувь России», рассказал CNews, что летом 2014 г. компания завершила строительство собственного ЦОДа. Предпосылкой к строительству дата-центра стал проект по оказанию микрофинансовых услуг в магазинах компании: на этот канал продаж приходится 50% от общего объема реализации. Инвестиции в проект, с учетом дальнейшего расширения мощностей дата-центра, составят $1,5 млн.

Дмитрий Карпенко

CNews: Как формируется ИТ бюджет вашей компании? Из каких частей он состоит?

Дмитрий Карпенко: Наш бюджет формируется точно так же, как в большинстве крупных компаний. Есть две составляющие: первая – поддержка существующей инфраструктуры, а вторая – финансирование ИТ с учетом интересов развития бизнеса. Бюджет детализируется по направлениям. В начале года утверждаются бюджеты на развитие и поддержание ИТ. Перед планированием главного финансового документа мы анализируем, какие требования у основного бизнеса есть к ИТ, как развивается ИТ в компании. В целом, мы имеем прогнозы по развитию, которые рассчитаны на 2–3 года и в случае необходимости подлежат корректировке.